Реклама

Религиозны портал «The Way of Religions» предлагает для частных и юридических лиц различные способы рекламы на сайте, стоимость и эффект от которой разнится в зависимости от ее типа.

Предлагаем 4 способа рекламы Ваших товаров и услуг:

  • Баннерная реклама. Размещение баннеров на главной или сквозных страницах, в разделе новостей, на товарном маркетплейсе, в личных кабинетах, блогах и в любом другом разделе портала.
  • E-mail рассылки. Наши специалисты подготовят маркетинговое e-mail письмо с конкретным предложением, товаром или услугой, оформят его с учетом пожеланий клиента и запустят по базе зарегистрированных пользователей. Работаем с частными лицами, коммерческими и религиозными организациями (школами, церквями, храмами).
  • Продвижение в каталоге. Рекламное предложение для владельцев магазинов, которые реализуют продукцию при помощи нашего каталога. За отдельную плату мы можем предложить для Вас повышение позиций в каталоге, выделение магазина и другие предложения, которые повысят эффективность продаж.
  • Размещение публикаций на сайте. Предлагаем платное размещение публикаций в различных разделах сайта в формате новости. Не размещаем откровенную рекламы магазинов и товаров, материалы заточенные строго под коммерцию. Статья должна быть посвящена определенному религиозному событию, с упоминанием товара, контактных данных и другой информации (нативная реклама).

Advertising

Religious portal" the Way of Religions " offers various ways of advertising on the site for individuals and legal entities, the cost and effect of which varies depending on its type.

We offer 4 ways to advertise Your products and services:

  • Banner advertising. Placement of banners on the main or through pages, in the news section, on the product marketplace, in personal accounts, blogs, and in any other section of the portal.
  • E-mail of the mailing list. Our specialists will prepare a marketing e-mail with a specific offer, product or service, design it according to the client's wishes and run it on the database of registered users. We work with individuals, commercial and religious organizations (schools, churches, temples).
  • Promotion in the catalog. An advertising offer for store owners who sell products using our catalog. For a fee, we can offer You a increase of positions in the catalogue, the selection of shop and other proposals that will enhance sales performance.
  • Publishing publications on the site. We offer paid placement of publications in various sections of the site in the news format. We do not place explicit ads for stores and products whose materials are strictly tailored to Commerce. The article should be dedicated to a specific religious event, with a mention of the product, contact details, and other information (native advertising).